Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 23:38   #913
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Какие болты нужны для вставки 4-1 этой? Родные шпильки на каталике вроде М6. В отверстия на треугольном фланце вставки болты М8 залетают со свистом. Длина какая нужна? По прикидкам 24мм должно хватить. Отпишитесь, кто ставил.

Сегодня пришла вставка СТТ. Заказывал под один ДК, но почему то прислали под два + заглушку. Ну и ладно. Главное чтобы встала нормально. Обошлась в 1000 р. + 370 доставка до Казани.
Родной кат за 102 тыщи пробега уже поистрепался. Корпус в порядке, а вот некоторые соты уже поплавились. На фото с эндоскопа видно разрушенные соты напротив выхода из 1-го цилиндра. По ощущениям и замерам максимального МРВ тачка лошадок 10 недобирает.
Всего 263 кг/ч при тапке в пол на 3-ей. На оборотах выше 5500. А у приоромотора должно быть под 300. С новья этим особо не заморачивался. Но помню после покупки б.к. для интереса глянул на трассе, выдал 285 кг/ч, выше 5тыщ вроде не крутил даже тогда. Ехала веселее. Грешу на кат. После замены на вставку еще раз замерю.
Миниатюры
Snapshot000002.jpg   IMG_20171121_183543.jpg   IMG_20171121_183501.jpg  

RMX вне форума   Вверх