Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 06:04   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
По моему глубокому убеждению - замена амортизаторов должна производиться комплексно и одинаковых типов/марок.
А что это дает? Подвески переда и зада разных типов и расчет производится отдельно, никаких взаимозависимых коэф-ов нет. А газомаслянность тоже? У каябы задние амортизаторы вообще универсальные( зад газ), и такой и такой перед может быть. А как же установка стоек от лады гранты
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх