Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2017, 12:39   #927
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
RMX,Стингер сварить изделия свои не может так чтобы они штатно без сварки вставали на машины!О чем вообще говорить,про какие замеры?!)
Таких "друзей" в музей как говорится.

Вот видео c их кривой продукцией https://youtu.be/-qpsAO8LbyA
И на море машин так же как на видео,штатно не встаёт вообще.Приходится сваркой болгаркой допиливать их продукцию по месту...
Потому что криво сварено изначально,кривы выгнуто изначально,лотерея,короче!
Да ещё часто к ГБЦ не прилегает плоскость,требует фрезеровки привалочная часть...
Да и внутри сделано паршиво,может поэтому и нет прихода...

Зато Стингер везде тесты свои выкладывает,лишь бы продавалась их продукция

Опять же замеры со стенда ИПК Колобок,к которым тоже нет доверия,достаточно глянуть на их КИТ-Комплект город с валом Нуждин 10.42 для 8 клапанной машины.График нарисован от руки,и с реальными ТТХ вообще не имеет ничего общего!!!

Это я как владелец такого же конфига (даже чуть лучше конфиг) могу сказать,до 2500 провал по сравнению со сток валом,низа хуже,едет этот вал лучше стока только с 2700 до 5000,ощутимый подхват с 3000 до 4500,холостые не совсем ровные,шестерню разрезную ставить обязательно,шить обязательно,а у них в описании к валу ровный холостой,шестерню не надо ставить,шить не надо.На холостых 15-20% топлива не сгорает,смотрел товарищ с нашего клуба у которого крутая аппаратура для диагностики и рука уже набита...
А теперь сравни то что пишут,и жизненные реалии...На заборе тоже Х.. написано!

ИМХО для 8 клапанной машины 4-2-1 самое то
Для 16ря тут уже можно думать о 4-1 если крутить мотор
Ну и к чему все эти рассуждения по поводу качества продукции стингера и распредвалов колобка? Видео вообще про паук от СТТ. Стингера там не увидел.

Самое главное - где замеры подтверждающие что "вставка 4-1 дает прибавку только на верхах, а 4-2-1 во всем диапазоне"?

Пусть не со стенда, хотя бы логи с одного и того же автомобиля с графиками МРВ и циклового наполнения.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
А теперь сравни то что пишут,и жизненные реалии...На заборе тоже Х.. написано!
Вот именно! В интернете тоже много чего пишут. Эту догму что "4-1 только для верхов" каждый повторяет как молитву) А где факты? Где реальные цифры?)

Последний раз редактировалось RMX; 24.11.2017 в 12:50..
RMX вне форума   Вверх