RMX,Стингер сварить изделия свои не может так чтобы они штатно без сварки вставали на машины!О чем вообще говорить,про какие замеры?!)
Таких "друзей" в музей как говорится.
Вот видео c их кривой продукцией
https://youtu.be/-qpsAO8LbyA
И на море машин так же как на видео,штатно не встаёт вообще.Приходится сваркой болгаркой допиливать их продукцию по месту...
Потому что криво сварено изначально,кривы выгнуто изначально,лотерея,короче!
Да ещё часто к ГБЦ не прилегает плоскость,требует фрезеровки привалочная часть...
Да и внутри сделано паршиво,может поэтому и нет прихода...
Зато Стингер везде тесты свои выкладывает,лишь бы продавалась их продукция
Опять же замеры со стенда ИПК Колобок,к которым тоже нет доверия,достаточно глянуть на их КИТ-Комплект город с валом Нуждин 10.42 для 8 клапанной машины.График нарисован от руки,и с реальными ТТХ вообще не имеет ничего общего!!!
Это я как владелец такого же конфига (даже чуть лучше конфиг) могу сказать,до 2500 провал по сравнению со сток валом,низа хуже,едет этот вал лучше стока только с 2700 до 5000,ощутимый подхват с 3000 до 4500,холостые не совсем ровные,шестерню разрезную ставить обязательно,шить обязательно,а у них в описании к валу ровный холостой,шестерню не надо ставить,шить не надо.На холостых 15-20% топлива не сгорает,смотрел товарищ с нашего клуба у которого крутая аппаратура для диагностики и рука уже набита...
А теперь сравни то что пишут,и жизненные реалии...На заборе тоже Х.. написано!
ИМХО для 8 клапанной машины 4-2-1 самое то
Для 16ря тут уже можно думать о 4-1 если крутить мотор