Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Андрей, подскажи пожалуйста, зачем мы ставим тройник в то место?
|
вот для этого,внимательно смотрим на рисунок :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...06&postcount=1
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Ведь оттуда все равно воздух выходит в радиатор.
|
да выходит ,но только когда большой круг откроется .А зимой как часто он открывается со срабатыванием вентилятора СОд ?-правильно,-не когда практически !
Почему у некоторых нет проблемы ,а тут все просто .особенности сборки самой сод и некоторых нюансов.Один из них это ток жижи на ХХ оборотах из пароотводящего шланга радиатора в РБ .Чем раньше он начинается тем быстрее воздух вылетет вместе с потоком жижи в Рб .Но тут все зависит от конкретной помпы уже .Если её производительность не достаточная,то ток начинается только когда начинает приоткрываться термостат или когда он практически уже открыт ,что равно работе большого круга в системе !
Поэтому я и рекомендовал ,максимально ,если это возможно приподнимать верхний патрубок ,чтобы уменьшить хоть немного этот технологический прогиб .Если и это не помогает ,то конечно лучше ставить помпу с высокопроизводительной крыльчаткой ,заливать качественный антифриз ,ну и крышку иметь рабочую по впускному клапану .А зимой штатная ,как ты её не кромсай -Не работает на всас нормально !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Может тройник стоит ставить в малый круг?
|
Так он туда и ставиться !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от стиг
шум водопада не ушел
|
Шум этот даже на ИНо прослушивается ,не вижу в этом ничего страшного ,если печка при этом жарит хорошо !
У меня он был и на калине с данной переделкой .Но только в момент пуска холодного ДВС по утрам .Особо не раздражало ,так как Пр после жарил хорошо и без проблем в любые морозы и после длительных недельных\месячных простоев авто на улице .