Ну вот и я сегодня посетил ТО-1 в Автотрейде. Удивило сразу то, что звонил им еще во вторник, а записать смогли только на пятницу, но это ерунда. Короче сегодня приехал к 9-00 утра со своим маслом и фильтром. Оформили быстро, поехал на "мойку" - побрызгали водичкой и всё, хоть бы обдули воздухом, так нет...Ладно, она у них 70руб. всего стоит. В мастерскую загоняют машину сами, не доверяют наверно

, вежливо предлогают присесть на спец. стуле в уголку. С машиной обращались аккуратно. Протянули подвеску, один болт крутился от руки!!! Славо богу вовремя я значит приехал. Масло и клапана занимались примерно часа полтора. Потом перегнали к диагносту. Я ему сразу говорю, мол на холодную, по утрам, горит Чек, а потом гаснет как прогреется и после длительной стоянки не заводится сразу, мол ни стартер ни бензанасос не работают. Все вежливо выслушал и опять предложили посидеть. Сижу. Буквально через минуту подходит и зовет к компу. Говорит вот у Вас тут 8 ошибок прописалось. Пропуск зажигания во 2-м и 3-м цилиндре, это уже две ошибки, превышены допустимые обороты двигателя, ну я говорю мол буксовал недавно. Хорошо, с тремя ошибками разобрались. Остальные ошибки прописались: слишком низкое напряжение бортовой сети, хотя в тот момент сам же комп показывал напругу 13,84В, еще писал что где-то на массу напряжение пробивает. Я говорю, а что с этими ошибками делать? Он говорит, езди пока колом не станет

, тогда найдем утечку тока, а так её искать можно несколько дней, она может быть в любом месте, а может утечки и нет, а просто контакт где-нибудь плохой. Короче вежливо так, мол все, езжай на развал-схождение. На развале загнал, колеса покрутил, давление проверил и выкатил из стойла - не надо ничего регулировать. Мол, Калина очень удачная машина в плане качества развала с завода. В итоге взяли с меня 1951 руб., поставили штампик и все...