Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 14:09   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14

Доброго времени. Такая проблема, заменил на днях печку отопителя, со снятие торпеды(просто сдвинул на себя и вытащил печку), залил антифриз в бачок, прогрел двигатель до 96гр и через шланг который идет на дроссель, выгонял пробку газуя. На ночь, прогрел двигатель и оставил с открытой крышкой, на утро жидкость в бачке немного опустилась, сантиметра на 2(заливал выше уровня max где то на 3-4см). Но печка дует еле теплым, даже если газовать до 3х тысяч, температура не меняется. При движении температура не растет, если стоят на светофоре то температура начинает ползи вверх. Как выгнать эту злосчастную пробку?

Патрубки с термостата горячие, радиатор горячий, обратка в бочек поступает.
Bowyo вне форума   Вверх