Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 00:20   #932
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение

Правильно делаешь.
Не так уж и правильно видимо. На выходных с товарищем поменяли кат на вставку. Несмотря на то, что часть сот были поплавлены, причина снижение динамики не каталик. Снял логи до и после. По абсолютным максимальным цифрам МРВ: с катом - 267 кг/ч, со вставкой - 269.
В пределах погрешности измерений.
Если сопоставить два графика - то практически совпадают кривые. У ката на низах даже чуть лучше МРВ. Но думаю также в пределах погрешности измерений. По ЦН разница чуть заметнее.

Вобщем с мотором что то явно не так. Вставка не дала никакого прихода по сравнению с каталиком пробежавшим 100 тык. Только выхлоп сейчас стал вонять как у карбовых жигулей )
Надо разбираться с мотором.
Миниатюры
IMG_20171127_182135_413.JPG   IMG_20171127_182053_919.JPG   IMG_20171126_185002.jpg  

RMX вне форума   Вверх