Цитата:
Сообщение от Satyr
У меня была G 1.8 (Z18XE)
С удивлением обнаружил, что коробка F17, что на ней была, и на каких то J стояла. Да и прочие проблемы типовые той эпохи еще.
Вобщем, у меня в свое время за 60ткм два раза сдохла трапеция дворников, чтото там отвалилось в арматуре водительского стула и бренчало... но это на езду не влияло. Ну и весьма разболталась ручка КПП да и вообще подвеска хоть живая, но уже чувствовалось, что не как с нуля. Масла кушала примерно 0.5-0.7л за 15ткм. Иногда абсолютно без симптомов загорался и несколько дней горел чек.
Вобщем мелочи. Получается, у меня вполне себе неплохой экземпляр был.
В вагенов (один продал на 75ткм, другому почти 60 сейчас) за такой пробег только стойки стабилизатора меняются спереди, в остальном все еще как с магазина.
Ну, расход масла тоже как с магазина, но он в несколько раз больше, чем с магазина у опеля -))) ...поминая, что тут для многих расход масла - фетиш и определяющее в выборе машины.
|
ну если это за 60 ткм вполне норм, у меня это 5 лет эксплуатации ))
на моей - Z18XER тоже со своими особенностями двигатель, но пока тьфу тьфу тьфу )) и масло пока не жрет.