Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 11:41   #23904
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 290
Вес репутации: 2781 мичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 21

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
У меня была G 1.8 (Z18XE)
С удивлением обнаружил, что коробка F17, что на ней была, и на каких то J стояла. Да и прочие проблемы типовые той эпохи еще.
Вобщем, у меня в свое время за 60ткм два раза сдохла трапеция дворников, чтото там отвалилось в арматуре водительского стула и бренчало... но это на езду не влияло. Ну и весьма разболталась ручка КПП да и вообще подвеска хоть живая, но уже чувствовалось, что не как с нуля. Масла кушала примерно 0.5-0.7л за 15ткм. Иногда абсолютно без симптомов загорался и несколько дней горел чек.

Вобщем мелочи. Получается, у меня вполне себе неплохой экземпляр был.

В вагенов (один продал на 75ткм, другому почти 60 сейчас) за такой пробег только стойки стабилизатора меняются спереди, в остальном все еще как с магазина.
Ну, расход масла тоже как с магазина, но он в несколько раз больше, чем с магазина у опеля -))) ...поминая, что тут для многих расход масла - фетиш и определяющее в выборе машины.
ну если это за 60 ткм вполне норм, у меня это 5 лет эксплуатации ))
на моей - Z18XER тоже со своими особенностями двигатель, но пока тьфу тьфу тьфу )) и масло пока не жрет.
мичман вне форума   Вверх