Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 12:05   #113
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 85
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68761 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)

Цитата:
Сообщение от maks_usm Посмотреть сообщение
Это косяк или особенность ЦБКЭ?

Из доков на ЦКБЭ по управления плафоном осыещения
2.11 Управление плафоном освещения салона.

ЦБКЭ осуществляет управление плафоном освещения салона, если переключатель плафона установлен в положение "Управление от дверей".

2.11.1 При выключении зажигания плафон включается на 15 секунд с плавным заго-ранием в течение 0,7 с и выключается с плавным погашением в течение 2 с, если ни одна дверь не открывалась.
Функция может быть отключена через диагностический интерфейс (см. п. 2.21). Изна-чально по умолчанию функция включена.

2.11.2 Плафон включается с плавным загоранием в течение 0,7 сек при открывании любой боковой двери, независимо от положения ключа зажигания, а также при выключении режима охраны с ПДУ (см. п. 2.1.1).

2.11.3 После закрытия последней из открытых боковых дверей, плафон плавно гаснет в течение 2 с, если зажигание включено.
2.11.4 После закрытия последней из открытых боковых дверей, плафон продолжает гореть с "задержкой выключения" в течение (5…60) с, после чего плавно гаснет в течение 2 с, если зажигание выключено. Задержка выключения плафона программируется с помощью диагностического при-бора (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 25 с.
2.11.5 Если во время "задержки выключения" включить зажигание, то плафон плавно гаснет в течение 2 с после момента включения зажигания.

2.11.6 Если во время "задержки выключения" происходит установка на охрану систе-мы сигнализации, то плафон плавно гаснет в течение 2 с после момента установки на охра-ну.

2.11.7 При выключении режима охраны с ПДУ плафон горит в течение установленной "задержки выключения" (см. п. 2.11.4), если не была открыта ни одна дверь.



Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
И насколько помнится, погаснет минут через сорок,
От туда же
2.12 Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомо-биля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с по-мощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью ±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напря-жения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выклю-чением зажигания.



Мой блок хоть из серии сгораемых, но еще не сгорел, (тук-тук-тук по деревянной голове) при подключении электрики прицепа начинает дурить поворотами.
Приходится отключать повороты на задних фонарях авто.
Но это, мягко говоря, не удобно, + ГАИ могут прицепиться.
Народ, может кто, что придумал для езды с прицепом?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх