Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 09:44   #23976
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Вес репутации: 4107 e.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутацииe.s.oshurkov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 21

из опыта владения машин:

Все стоковые! Вот как их продали, какие у них были покрышки. И т.п.

1. Волга 3102, из-за задних рессор - на трассе гуляет будь здоров задняя часть, только успевай рулем ловить. Этой машине надо нагрузить заднюю ось и ехать желательно по ровным дорогам, т.к. нагруженная хоть и получше, но все равно зад гуляет сам по себе. В общем я не очень хочу больше иметь для трассы волгу, для души - да, очень нравится кароче, на волге 90 км\ч. ездить по трассе лучше, нервы не железные.

2. Ниссан Кашкай+2, максималка - 2литра, вариатор, 4вд, куча эл. систем. До 110 км. норм. Груженый 130 км\ч норм, а вот если 2 пассажира, т.е. считай пустой, то 130 км.\ч. уже водителю надо быть гораздо сконцентрированнее. Его скорость уже 110 комфортная, с увеличением скорости от 110 км.ч. сильно начинает чувствоваться, что теряешь управление над машиной. да, летит, но как-то уверенности нет, что тебя не выкинет с трассы. Лучше волги, однозначно на трассе.

3. Калина2-16кл.98кобыл-акпп, люкс Подобрались. До этого гранта 16кл.98кобыл-акпп, тоже люкс! Комфортно ехать 100 км.ч., я бы сказал 90-110. Но после 90км.ч., добавляется больше шума, после 130км.ч. совсем шумно. Но не об этом речь. Колеса на обоих стоят 185\55\15, линглонг и пирелли. На трассе пустая (2 человека) калина\гранта при 130 км.ч. УВЕРЕННЕЕ едет, чем Кашкай+2 (см. выше). Но если нагрузить пассажирами\багажем, то ХУЖЕ кашкая+2.


Хочу подвести итог, по калина2-универсал-акпп-люкс:
1. Основные агрегаты очень хороши по своевму.
а) движек 16кл 98кобыл - не попадаю под налог, на трассе хватает обогнать (без фанатизма!), жрет как обычно всегда жрали движки ВАЗ-а, ну там +\- по расходу которыми можно пренебрегать.
б) подвеска - энергоёмкая, на трассе не хуже чем у кроссоверов (моё мнение!), ДЕШЕВО РЕМОНТОПРИГОДНАЯ
в) АКПП Джатко - я её очень полюбил, т.к. у ВАЗ-а МКПП меня выбешивало сильно (еще на 10ке ездил когда), т.к. те, кто ездили на НОРМАЛЬНЫХ МКПП (где и переключение и работа сцепления сделаны на голову лучше) меня поймет. С Джатко ВАЗ ощущается совсем другим. Легко дозировать тягу при проезде сложных участков к озеру, как пример. Да дофига плюсов у коробки, минусов парочка - чуть выше расход и защищать надо поддон (самая низка точка).


По теме - я бы после калины2-универсал-акпп-люкс взял бы весту-кросс, НО! будь там АКПП. Я не хочу отдавать под лям денег за тачку, где нет АКПП, когда АКПП есть у универсала, хоть он и поменьше.
e.s.oshurkov вне форума   Вверх