Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2017, 12:42   #485
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,719
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Так датчик у нас и стоит в ГБЦ в самой дальней точки маслосистемы.
Вообще не в самой дальней точке ГБЦ, т.к. вход с обр. клапаном между третьим и четвертым свеч. колодцем, до ДДМ рядом. Но расстояния небольшие, маслолинии закольцованы и пропуск отразится на давлении.


Другое дело, что ДММ это аварийный датчик, давление размыкания/замыкания датчика 0,4±0,2 кГс/кв.см. Поэтому при первом пуске контролируют давление с помощью манометра, вкрученного вместо датчика. При эксплуатации мин. допустимое 1,2 кГс/кв.см на оборотах ХХ.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх