Сейчас разобрал штатный гидрик, который проходил 15 тысяч. Т.е. он можно сказать новый. И таких у меня 16 штук - полный комплект. Промерил вдоль и поперёк. Получается что рабочий ход компенсатора может изменяться на 7 мм. Это расстояние между плоскостями контактирующими с распредвалом и клапаном. Ну а стучать они могут из за того, что шарик клапана не плотно закрывает пропускное отверстие в малом поршне из за попадания какой нибудь мелкой частички мусора. Я на этом накололся когда самый первый раз перебирал двигатель и нанес немного более чем достаточно герметика при сборке. Когда остатки герметика попали в масло его частички так же попали в полости гидрокомпенсаторов и ессно масло стало свободно перетекать туда-обратно через эти зазоры, "подпора" не было. При работе движка была "песня" компенсаторов и клапанов. Больше таких ошибок я не делал. Компенсаторы разбираются и промываются на ура. Собирать лучше в ванночке с маслом, что бы они были полные, при первом запуске излишки масла выдавит за пару секунд. Кстати - гидрики как раз с того "ремонта", просто купил новые, не знал я тогда, что они так просто разбираются и моются, вот и лежат про запас.

Ездил два дня на музыкальном движке, без каких либо последствий. Расстояния между клапанами и распредвалами тоже измерял, но где они сейчас лежат - не помню, надо "копать".
