RMX,Ты приводишь в пример видео Павла Ксенона где он сам говорит что на валах СТИ у него высокий подъем,и этим обусловлена разница в почти 10% и что будь у него сток валы то разница была бы как минимум в 2 раза ниже,то есть максимум 5% от силы.Что вообще находится в пределах погрешности измерений.Видео смотреть с 3ей минуты =>
https://www.youtube.com/watch?v=MVgi8KcF4lk&app=desktop
Стингер - купленный ими проплаченный тест.А Павла не совсем корректный.Кому ты что пытаешься доказать я не понимаю?)
Думаешь памятник тебе поставят,открыл "истину" страждущим?Или на 100% уверен что 4-1 сила и свет а 4-2-1 это зло и тьма?)
Если бы 4-1 были всегда лучше,на любых ВАЗовских моторах и конфигурации 4-2-1 по твоей логике бы вообще не делали тогда...Ну зачем делать то,что всегда будет хуже?)
Говорили мне что есть люди фанатичные,кто верует в то что 16рь царь зверей и еже с ним всемогущий,а я не верил.Теперь верю :-)
Люди всё равно сами решат что им покупать 4-1 или 4-2-1 :-)
Кому интересно почитать про выпуск цитирую отрывок
"Как правило, на тюнинговые автомобили устанавливают "пауки" 4-2-1 хорошо работающие в довольно широком диапазоне оборотов. Системы 4-1 не прижились в гражданском тюнинге из-за очень узкого диапазона эффективной работы. Принцип работы такого выпуска основан на создании разряжения перед еще не открытым выпускным клапаном, что способствует лучшей продувке цилиндра. Подробнее о настройке выпуска."=>
http://chiptuner.ru/content/output/