Андрей710, редактор Chip Tuning PRO 4.10, правда версия с кряком, но 7.9.7 нормально и корректно воспринимает, и если графики могут быть искажены или некорректно распознаны(пример тарировка ДМРВ не на всех прошивках корректно отображается), то цифровые данные нормально отображаются и корректируются.
Кстати, а я и не утверждал, что дело в прошивке. Просто привел пример, где указал, что ничего не меняется. Потому и задал вопрос возможного выхода из ситуациии совет спецов, откорректировать смещением или дальше искать причину обедненной смеси, что, кстати, уже немного поднапрягло.
Добавлено через 10 минут
d.dmitry, своего манометра не имею, а в том, что брал на прокат не уверен, но, до ремонта топливной у меня до тройки не дотягивало, а под нагрузкой падало до 2,5, а то и ниже, то после ремонта не помню, но было порядка 3,2(за неточность извеняюсь, занимался в начале лета), но при перегазовках и при нагрузке падение 0,1, максимум 0,2 единицы(стрелка почти не уходит).
Полез в топливную из-за того, что при резких наборах скорости вначале был подхват, а потом провал с падением мощности. Понимая хоть немного физику ДВС, несложно было предположить, что нехватает топлива. Причина устранена, но то, что описано в данной проблеме не изменилось. Хотя заменено было все, от насоса и регулятора давления до фильтра и промывки топливопровода, а заодно и чистка форсунок, как говорится, паровозом.
На днях постараюсь взять манометр с гарантией точных показаний и проверить точно.
Добавлено через 34 минуты
Кстати, выкладываю скан ЛОГ-файлов
1 и 2 графики это набор скорости, как говорится без особого рвения(эконом режим), хотя и здесь по лямбде видно, что смесь обедняется и выравнивается только после сброса газа.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
3 график это холостой ход, тут все нормально, хотя в конце видно, что при трогании смесь снова обеднена.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью