В общем, полез я неделю назад снимать панель-торпеду для установки ЭМУР ( проводка ), радиатора печки ( булькало немного, но особых проблем не создавало ) и ещё кой-каких мелочей, неважно короче.
Радиатор после 4-х лет оказался целым. Думал что нашёл
причину в передавленом отводе радиатора ( стал овальным ), в этом месте были даже следы антифриза, но оказалось ошибся. Установил новый
ПОАР 0118.01, всё собрал, а оно опять булькает ...
В следующий вечер полез проверять патрубки на печку. Ставил пружинные хомуты и подозревал что не до конца их одел ( очень неудобно это делать ). Результата ноль.
На следующий вечер почти полностью перешёл на грантосод, то есть кроме термостата 2190 убрал все промежуточные переделки, а именно поставил грантовские трубку на помпу, отводящий печной шланг, нижний шланг радиатора и нижний шланг расширительного бачка. Результата ноль.
Ещё через сутки занялся ревизией самого термостата.Поменял основной корпус, проверил элемент, собрал всё с герметиком. Результата ноль.
Временно перешёл из разряда крышкофобов в разряд крышкофилов, собрал себе с импортным содержимым по соответствующей теме. Результат был, но сильно отрицательный - температура стала сильно прыгать, бульканье усилилось, с печки подуло то холодным, то горячим. Пощупал патрубки - хрен продавишь.
Всё что можно было поменять - поменял. Остались прокладка ГБЦ ну и сама ГБЦ. Сегодня вечером поменял прокладку. Выкинул металлическую грантовскую и поставил обычную 21083 БЦМ. Кстати антифриз из под головы побежал едва только сорвал болты. Результат наконец-то положительный появился - проблема ушла. Температура стабильна, ничего не журчит не булькает, печка дует равномерно горячим. Подозреваю что ГБЦ в будущем придётся стругать, раз с тонкой металлической прокладкой она не держит - сегодня-то разбирал по минимуму, головку целиком с машины не вытаскивал, плоскость естественно не проверял.
Радиатор новый ( ПОАР 0118.01 ) действительно, как заметил
DEN_333 имеет меньшую теплоотдачу чем ДААЗ, но зато он имеет меньшее сопротивление. С грантотермосом и ДААЗом при нагрузке и больших оборотах на трассе у меня были проблемы с повышением температуры вплоть до включения вентилятора даже при минусовых температурах. С ПОАРом и тем же термостатом температура уже стабильна, при нагрузке и трассе завышения уже нет. Не советую в общем его ( новый ПОАР ) с СОД К1, ставьте лучше ДААЗ.
На следующей неделе обещают морозы, в соответствующей теме отпишусь как новый радиатор по теплу ... если опять ничего не забулькает )