Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 21:31   #341
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14

В общем, полез я неделю назад снимать панель-торпеду для установки ЭМУР ( проводка ), радиатора печки ( булькало немного, но особых проблем не создавало ) и ещё кой-каких мелочей, неважно короче.
Радиатор после 4-х лет оказался целым. Думал что нашёл причину в передавленом отводе радиатора ( стал овальным ), в этом месте были даже следы антифриза, но оказалось ошибся. Установил новый ПОАР 0118.01, всё собрал, а оно опять булькает ...
В следующий вечер полез проверять патрубки на печку. Ставил пружинные хомуты и подозревал что не до конца их одел ( очень неудобно это делать ). Результата ноль.
На следующий вечер почти полностью перешёл на грантосод, то есть кроме термостата 2190 убрал все промежуточные переделки, а именно поставил грантовские трубку на помпу, отводящий печной шланг, нижний шланг радиатора и нижний шланг расширительного бачка. Результата ноль.
Ещё через сутки занялся ревизией самого термостата.Поменял основной корпус, проверил элемент, собрал всё с герметиком. Результата ноль.
Временно перешёл из разряда крышкофобов в разряд крышкофилов, собрал себе с импортным содержимым по соответствующей теме. Результат был, но сильно отрицательный - температура стала сильно прыгать, бульканье усилилось, с печки подуло то холодным, то горячим. Пощупал патрубки - хрен продавишь.
Всё что можно было поменять - поменял. Остались прокладка ГБЦ ну и сама ГБЦ. Сегодня вечером поменял прокладку. Выкинул металлическую грантовскую и поставил обычную 21083 БЦМ. Кстати антифриз из под головы побежал едва только сорвал болты. Результат наконец-то положительный появился - проблема ушла. Температура стабильна, ничего не журчит не булькает, печка дует равномерно горячим. Подозреваю что ГБЦ в будущем придётся стругать, раз с тонкой металлической прокладкой она не держит - сегодня-то разбирал по минимуму, головку целиком с машины не вытаскивал, плоскость естественно не проверял.
Радиатор новый ( ПОАР 0118.01 ) действительно, как заметил DEN_333 имеет меньшую теплоотдачу чем ДААЗ, но зато он имеет меньшее сопротивление. С грантотермосом и ДААЗом при нагрузке и больших оборотах на трассе у меня были проблемы с повышением температуры вплоть до включения вентилятора даже при минусовых температурах. С ПОАРом и тем же термостатом температура уже стабильна, при нагрузке и трассе завышения уже нет. Не советую в общем его ( новый ПОАР ) с СОД К1, ставьте лучше ДААЗ.
На следующей неделе обещают морозы, в соответствующей теме отпишусь как новый радиатор по теплу ... если опять ничего не забулькает )
lecha вне форума   Вверх