Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 09:59   #957
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Небольшой отчет. Сегодня снял родной кат. На нём самом отгнили "уши" крепления, на кронштейне, что к двигателю крепится, тоже куска нет.
Со шпилек на движке гайки отвернулись на раз, очень легко, на резонаторе тоже, так как уже 2 шпильки ранее были заменены на болты, 3я ещё держится.
Прокладка заводская 2хслойная, а не 4х. Термозащиту рейки не снимал, открутил только верхнюю гайку и подал немного вверх, чтоб прошел ДК. Резонатор не мешал снятию.
Теперь как-то надо ДК открутить, попробовал сточил на 22 накидной, много срезал, обходится. И найти еще болт-заглушку вместо 2го ДК, может, знает кто, от чего приспособить можно?
Свои ДК обычным рожковым на 22 открутил. Можешь ВДэхой пролить и оставить на время.

Заглушки у нас продаются в магазинах Лада-Деталь. У мкня в комплекте со вставкой была.

На своем кате все 3 шпильки обломил когда откручивал резонатор.
RMX вне форума   Вверх