Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 22:46   #12
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Хотел еще один момент отметить.
При установке вставки СТТ выяснилось, что отверстия под датчики кислорода расположены неправильно. На фото видно, что отверстие под ДК2 расположено справа. На заводском каталике ДК2 расположен слева. Соответсвенно и фишка для его подключения на жгуте ЭБУ расположена левее выпуска, а фишка ДК1 правее. Длины штатного провода ДК2 недостаточно. Нужен удлиннитель.
Я просто вкрутил заглушку вместо второй лямды, а те кто решат оставить ДК2 столкнутся с этой проблемой.

А вот у вставок Стингер-Спорт расположение отверстий правильное. ДК1 справа, ДК2 - слева.
Миниатюры
IMG_20171121_183310.jpg   89b257es-960.jpg   f06d2ae07ec2ec96bfba6877f971c5a4.jpg  

RMX вне форума   Вверх