Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 13:48   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1017 AndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особенности электрики на новой калине-3

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
У меня возможно. После изменения направления потоков остается в этом положении, а автоматически только температура и скорость вентилятора регулируется. Вобще бестолковый климат у нас.
Так и задумано. Если при запущенном авто-режиме поменять направление - оно так и останется. Автоматическое управление потоками при обогреве сводится к направлению потока сначала вниз, пока двигатель не прогреется, затем лоб-ноги. При охлаждении сначала включена рециркуляция и дует во все стороны попеременно, затем рециркуляция отключается и дует в лицо.
Климат вполне толковый - на свои деньги и аппаратные возможности. Были б у него датчики температуры и влажности по всему салону, заслонки для многозонности, то он бы ручного управления и не требовал.
AndyBP вне форума   Ответить с цитированием Вверх