Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 23:00   #15216
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-13

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
сотрудничать с инокомпаниями, а раз так придется открывать свой рынок , вопрос только на каких условиях.
"Сотрудничество" и "открытие рынка" - это как в "огороде бузина, а в Киеве дядька". СССР посотрудничал с ФИАТом, но рынок не открывал. Я, лично, за такое сотрудничество. Но и здесь есть скользкие моменты. Почитай историю сотрудничества с Порше по 2108, там есть очень интересные моменты. К примеру, как выбирали конструкцию дверной ручки. Была своя, но от греха подальше выбрали немецкую, да и все равно было уже уплачено. Хороший стимул для развития собственных компетенций, ага... Согласен, что некоторые вещи и на определенных этапах развития лучше отдавать на аутсорсинг сторонним разработчикам. Но жить так все время для большой страны нельзя, в этом, на мой взгляд, должна быть стратегическая линия. Так было при СССР, так было и при Петре 1, если что.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх