Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 21:16   #785
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Здравствуйте !
Такая ситуация. Калина с двигателем 21126, электронная педаль газа. Плохая динамика разгона (даже замерил, разгон до 100 км/ч - 13,8 секунд) и слишком резкая реакция на работу педалью газа на низких передачах (рывок при легком нажатии, и клевки носом при отпускании). Холостой ход более менее ровный, обороты плавают хаотично в пределах 50, на него особо не жалуюсь. Ошибок в ЭБУ нет.
Сегодня полностью отключил лямбда-зонд и мало что изменилось. Холостой ход вообще не изменился, реакция на педаль газа стала чуть более плавной, динамика никак не изменилась, а вот расход по-моему уменьшился примерно на 0,5-0,8л. Даже если это самовнушение, то уж точно после отключения хуже не стало, хотя вроде должно было.
Можно ли по этим данным сделать вывод о неисправности лямбды ? Может ли её замена вернуть динамику разгона и плавность хода ?

Последний раз редактировалось black-support; 18.12.2017 в 21:30..
black-support вне форума   Вверх