Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 10:19   #790
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

rol, Странно всё это конечно .
Я бы подкинул бы другой Эбу .мне не нравиться то ,что именно на горячем ДВС они у тебя возникают эти ошибки .Вот в чем странность .Если бы был бы обрыв или где-то не контакт в проводке ,в проводах которые отвечают за работу подогревателей ,то ошибки были бы сразу ка ктолько завел бы ДВС .Но драйверная диагностика начинает дурковать после прогрева ,значит или что-то на уровне самого драйвера в ЭБу ,или это уже что-то программное ,сбой какой-то обусловленный мусором например вЕЕпроме (хотя это нонсенс ,я ,честно ,такого еще за свою практику не встречал ,чтобы из-за мусора в ЕЕпроме именно Дк _шники чудить начинали .Но всякое бывает ,вот тутя уже хз .)
Глянуть бы диагностикой ,ка кведут себя оба ДК ,их сигналы ,когда ДВС горячий и что в эти моменты с коррекциями топливными происходит .Просто знаю и встречал такую интересную особенность на БОШ797+ .Когда по впуску не порядок ,есть не хилый подсос воздуха ,то ДК какое-то время работает ,а потом зависает или в + или в- ,и по АЦП пропадает его внутреннее сопротивление,те драйверная диагностика перестаёт его замерять ,видя что нет отклика от измерителя в ДК .(очень часто по этой причине не опытные диагносты заставляют клиентов менять эти самые ДК ,а результата в итоге Ноль !)

Про лампочку в цепь для того ,чтобы проверить целостность плюсовых проводов от главного реле и до ДК1и ДК2.Те лампу подключать к контакту "B" в каждом разъёме и относительно массы(минуса АКБ )!Дав нагрузку на провода ,мы тем самым сможем увидеть целостность линии запитки по плюсу .Иначе, если где-то есть сопротивление(надрыв в проводе ,излом или еще какой-то неконтакт в нём ) ,даже небольшое ,тестором мы увидим полное напряжение(мультиметр покажет полное напряжение ,даже если в цепи есть сопротивление ,так как у самого мультиметра входное сопротивление очень высокое, и оно не повлияет на показания замера напряжения в такой цепи) ,а вот дав нагрузку , увидим просадку по напряжению по данной линии !

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Смотрел через OpenDiag - с "флагами" педалей вроде всё в порядке. В отпущенном состоянии они не показывают, что педаль нажата, если чуть-чуть прижать педаль - "флаг" меняется. Или такой диагностики может быть не достаточно и надо как-то хитро регулировать ?
По дачику сцепления ,там все просто .Да\нет .Цепь датчика с одним контаком внутри .А вот по датчику педали тормоза ,тут не все так просто .Внутри два контакта ,причем один замкунт ,другой разомкнут .При нажатии на педаль ,один размыкается ,а другой замыкается .Система сечет эту именно синхронность в работе обоих контактов .Но если по диагностике есть реакция на ДА\Нет ,то косвенно он рабочий .Если бы что-то было не так по концевику педали тормоза ,система сразу бы выдала ошибку 0504 (реакция на его состояние и работу очень быстрая у системы !)
Так что причина затупов явно в чем то другом у тебя !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 19.12.2017 в 12:13..
Андрей710 вне форума   Вверх