Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 07:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 11 ViTaRga не успел проявить себя
Отправить сообщение для ViTaRga с помощью Skype™
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Вопрос хороших тормозов для меня был очень актуален. Я его решил, тормоза стали отменными. Берет в самом начале, ход мягкий, торможение прогнозируемо.
Использовал запчасти:
Вакуумный усилитель тормозов "ВУТ-СПОРТ" 1118 (артикул: 1118-3510010ТМ)
Цилиндр тормозной 1118 (глав.) LADA (артикул: 11180-3505010-82)
Бачок главного тормозного цилиндра (артикул: 1118-3505102)

Чтобы брало в самом начале нужно натянуть ручник на 2-3 щелчка, сейчас ход ручника у меня минимальный.
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
гм,ты ездил на логане?
как раз там тормоза получше будут чем на стоковой калине.
просто есть с чем сравнивать, клеил 16 логанов (такси) 10 пришлось перегонять, после сел на свою, что педаль сцепления, что педаль тормоза мне показались дико жёсткими на калине чем в логане. Да информативность получше будет, по крайней мере схватывают они сразу уже при нажатии на 1см педали, на калине этого нет.. давишь где-то только с третьего см начинает тормозить.
Всё зависит от зазора между задними тормозными колодками и тормозными барабанами, т.к. за первые три сантиметра хода мы выбираем именно свободный ход задних колодок и только потом начинаем тормозить. Попробуйте чуть натянуть ручник, на 2-3 щелчка где-то - тормозить будет даже при малейшем нажатии на педаль тормоза.
ViTaRga вне форума   Вверх