Цитата:
Сообщение от Satyr
оно и есть линейно зависимо от массы.
|
да. только разница в подшипниках. шинах.... и т.п. что я и заметил далее. но- если сравниш движение накатом двух автомобилей примерно одного сечения. но отличающегося по массе- увидишь- какой проедет дальше.
Цитата:
Сообщение от Satyr
большеобъемный атмосферник (ВАГовофобам радоваться тут) экономичней мелкого турбомотора.
|
естесна.
спора нет. но, как функция- отключение форсунок на части цилиндров- вполне себе решение.
Цитата:
Сообщение от Satyr
при большом бусте и высоких оборотах смесь очень обогащенная.
|
таки о чём и речь... но- это не значит, что нагнетатель участвует только при "тапкавпол"...
чем сложнее агрегат- тем менее надёжен. и не важно- чьё производство...
Цитата:
Сообщение от Satyr
этот характер движения со своей ежедневной тошнотой по городу
|
))) на моё движение в маршрутке- ни как не сказывается))))
ну а гонщеГи в городе со свистелками носятся. не смотря на пробки... иногда очень сильно бесят и я некультурно выражаюсь)))
давно пытаюсь сыну объяснить. что авто из под наездника. каким-бы крутым небыло- большая засада.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
всему свой инструмент.
|
абсолютно. тёзка.