Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 22:00   #735
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А может просто аккуратно в салон установить цифровой вольтметр, подключенный непосредствено к клеммам АКБ и этим огрничиться? Но при этом я не увижу увеличенное токопотребление АКБ. (У меня установлен доп. БК, где есть функция измерения U, но при движении по нему я контролирую температуру ОЖ, так привык и мне удобно).
Возможно кто-то из самодельщиков давно решил подобную задачу, интересно было бы ознакомиться с подобным "творением".
Возьмите самый дешёвый мультиметр DT-830 и стандартный шунт на 50 или 75 А 75 mV.
С 50А включите прибор на диапазон 200 mV через резистор 1кОм.С 75 А непосредственно.Получите показания тока заряда\разряда с точностью до 0,1 А с соответствующим знаком +\-. Только очень у него неказистый ЖК индикатор. Питание подать на мультиметр через китайский DC-DC изолированный преобразователь с 15 на 10 вольт,или сделать самодельный на 34063 микросхеме.Батарейки на долго не хватит .Как то так,если хотите иметь минимальные трудозатраты.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
В журнале Радио нашёл похожую разработку. Только не хочется "рвать" заводские соединения. Вместо диодного датчика тока наверно есть смысл использовать имеющийся стоковый провод от АКБ к Гене и ОУ с двуполярным питанием для получения на его выходе положительных и отрицательных сигналов.
Может есть другие мысли по переделке диодного датчика тока?
Сильно усложнять устройство "не первой необходимости" по замеру тока, не имеет смысла,но и скатываться к примитивизму "лихих"девяностых не дело,нужно держатся "золотой"середины использую дешёвые китайские поделки.И совсем не серьёзно использовать в качестве датчика тока диоды с нелинейной характеристикой и гигантской температурной нестабильностью.
VAT57 вне форума   Вверх