Цитата:
Сообщение от max210876
у него расход воздуха заниженный для 8 кл мотора, поди через резинку у форсунки воздух сосает, и пропуски идут
|
эти параметры на не разогретый двиг. и
и на хх.Правда и на разогретом выскакивают пропуски по разным цилиндрам,но только на хх при движении такого не наблюдалось мною,а про скрины каких параметров там не хватает?вроде через опендиаг заснял все
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Это я видел ,но там причин может быть море .
Скрины с мобильной версии скудные .Нет пары важных параметров там .Поэтому я и гадать дальше не стал .
|
В общем поменял провода и свечи,почистил дрос.узел ,подтянул ремень генератора,пропуски на хх остались,пропуски не постоянные появляются и также пропадают,на клапана не грешу так как совсем недавно менял два прогоревших клапана сделали конечно и регулировку,что странно оба прогоревших клапана были выхлопными и ещё добавлю что два шланга вентиляции картера у меня переделаны,тонкий на впускной ресивер,а тот что потолще просто вывел на улицу,подогрев дросселя отключен,хотя на мой взгляд такая доработка не должна была сказаться на правильную работу двигателя
Добавлено через 6 минут
что касается форсунок,то их за все время эксплуатации автомобиля промывали раза три-четыре не больше,при последней промывке я поинтересовался насчет целесообразности замены резиновых колец на что мне ответили ,что ресурс заводских достаточно велик и мои находятся в нормальном состоянии и их замена не требуется,хотя новый комплект был куплен мною заранее..