Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 19:43   #740
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Прошу указать допущенные косяки. Работоспособна ли прилагаемый проект схемы? Есть сомнения. Благодарен заранее.
Схема не работоспособна.Нельзя на входы ОУ подавать напряжение больше +\- напряжения питания.Существуют дорогущие "рельсовые" ОУ,они работоспособны при входных сигналах = напряжению питания,но не более.Я же не просто так, трендел несколько раз, что питание схемы должно идти от гальванически изолированного DC-DC преобразователя,с общей точкой на + клемме АКБ.
VAT57 вне форума   Вверх