Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 21:02   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от nyla Посмотреть сообщение
ещё добавлю что два шланга вентиляции картера у меня переделаны,тонкий на впускной ресивер,а тот что потолще просто вывел на улицу,
Ну вот он и ответ на все твои проблемы !
Шланг отвода картерных газов ,можно подключить и к ресиверу ,но только через жиклер !!!
Шланг большого контура отвода картерных газов ,вернуть на своё место !
Через него ты поимел нехилый подсос воздуха во впускном тракте .
Система отвода картерных газов на наших ДВС должна быть замкнутой .Не каких выводов в атмосферу и прочего кАлхоза там быть не должно .(исключения только если система ОКГ совершенствуется при помощи PCV клапанов и аналогичных ,которые встраивают ка кв малую ветвь ,та ки в большую )!
Возвращаем все на свои места !
в шланге малого контура ОКГ внутри сделать жиклёр с диаметром проходного отверстия 1,5-1,7мм !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх