Fad,Тут экстрасенсов нет.По аватарке не гадаем что у тебя за машина
Постараемся помочь конечно.
1) Мотор 8 клапанный?Если да то:
2) Педаль газа механическая или электронная?
3) Мотор 11183 или 11186 (с облегченной поршневой)
4) Прокладку какую ставил родную "толстую" или "металопакет" от Гранты (так называемая "тонкая" прокладка)
5) ГБЦ на сколько фрезировали на станке на 0.1мм на 0.2мм или сколько?
6) Бензин 95ый льешь?Или 92ой?Качественный?На "брендовых" АЗС?
7) Фильтр воздушный,топливный давно менял?
8) Бензонасос сколько атмосфер давит в рампе?Если ниже 3.8 под замену (я у себя менял,машина полетела.А умирал он долго и годами и так и не умер,разницу с снижении динамики я не ощущал почти за такой длительный промежуток времени)
Если с ГБЦ прилично сняли да еще поставили тонкую прокладку ГБЦ на мотор 11183 могла увеличиться степень сжатия,уменьшив камеру сгорания и на 92ом машина ехать не будет и более того будет детонация(в некоторых режимах).Выкатай 92ой залей 95ый.Или если там много 92ого залей до полного 98ого.И сразу же сделай сброс настроек ЭБУ (сделай инициализацию,переобучение.Если сам не умеешь съезди к диагносту,на вскидку такая услуга от 200 до 500р стоит в среднем)
Вообще бы тебе к грамотному диагносту.Ты из Казани?
A)У вас там вроде есть нормальная контора не особо далеко KVAZAR TUNUNG
http://k-power.ru/ От тебя вроде 200-250км до них.
B) Или напиши в региональной ячейке своим местным "Калинаводам" мол так и так где грамотный диагност.СЮДА НАПИШИ =>
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=125