Цитата:
Сообщение от GenaM
но всё равно если накинуть оставшиеся 44т.км. то и у тебя уже если и было бы что родное, то просило замены, ну если конечно не добивать до шушлайки.
|
Может ты реально используешь авто, т.е. попросту его убиваешь?) Что к 30 т.км. требуют замены большинство деталей?)))
Только вот конкретный пример из моей жизни... ездили на работу вместе с водителем, в смысле я еду- он со мной (т.к. груз. авто на заводе)... так вот ездили на моей старой с пробегом около 250-ти... потом поменял, купил фактически новый, вечером продал- утром купил... т.е. фактически мои поездки никак не имели перерыва- едем уже на новом- он грит, а старая была получше, сбитее, лучше ехала по всем...
Добавлено через 4 минуты
По опыту эксплуатации- большинство моих ломучих Вазов бывших в моей эксплуатации- примерно до пробега 100 т.км. не требовало никаких вливаний... абсолютно... по большей части это были мои хотелки, чем на самом деле)
А на служебках- так я вообще не знал что и где такое топливный фильтр, за год/полтора 100 тысяч- и на продажу...