Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 18:58   #416
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Я спрашивал именно про натяжной Гейтс, ругательные отзывы про родной опорник и случаи его тихой кончины сквозят красной нитью через годы и темы и не подлежат сомнению (хотя у меня до сих пор стоит именно заводской польский опорник)))
Видимо бывают и исключения из правил. Когда заменил заводские ролики, оказалось, что у натяжного есть люфт, а опорник, на удивление, оказался практически в идеальном состоянии - без люфта, не вскрывал, но судя по вращению смазка в подшипнике есть и в достаточном количестве. Правда, опять его поставить не решился тк. приготовил японоролик.
Т-34-85 вне форума   Вверх