Цитата:
Сообщение от bris
Узбеки быстро переориентировались на свой рынок. Если раньше Нексии там стоили ДОРОЖЕ ВАЗов и намного, то теперь цены на них упали и стали НИЖЕ цен на ВАЗы. В итоге ВАЗы, которые там и раньше особой любовью не пользовались, но покупались только из-за цены, теперь не берут вообще. Вот и вся подоплёка. Просто-напросто, ВАЗ проигрывает конкурентную борьбу и у себя и за границей. Отсюда вся эта истерика со стороны его руководства. Не будут ввозить сюда Нексии и Матизы- и что ? Кто от этого выиграет ? Ижевский завод присмерти, ТАГАЗ- тоже. Кто остался ? АвтоВАЗ. Население, и вы все в том числе, от этого только проиграет. Не думаю, что кого-то из вас прельщает перспектива всю жизнь ездить на ВАЗе. Но, что интересно, проиграет и сам АвтоВАЗ. Нашему населению не привыкать ездить на авто возрастом 10-30 лет.
|
Ему про Фому, а он про Ерёму.

Я ясно написал что калины там стоят от 11750$ когда у нас такая комплектация стоит 8400$. И нексия у нас стоит от ~8500$. Тогда сколько же стоит нексия в Узбекистане? 5000-6000$??? Так какой же конкурент калина нексии, которая по цене почти в два раза дешевле? Или же убекистанское правительство настолько не любит свой народ, что продает у себя в стране нексии по такой же цене, по какой они продаются в России, в то время когда калины на 3000$ дороже??? Бред...
ИМХО, вся эта бредовая политика автоваза ни к чему хорошему не приведет. О рыночных отношениях и свободной конкуренции уже говорить нельзя. Вазу уже не нужно бороться за покупателя, повышать качество своей продукции, нужно только ждать. Лет на 7-10 этого хватит, а там опять что-нибудь придумают.