30.12.2017, 22:53
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			 Саранская ячейка 
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.01.2010 
				Адрес: Саранск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,734
				 
				
				
				
				
				
			 			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные шланги.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Serg901
					 
				 
				Нет, АБС призвана не допустить блокировки колес и только. Передние шланги 1118/2110 от разных ТС, с разным давлением. В 2110  ВУТ меньше на 1" и макс. давление в передних цилиндрах меньше на 20 Bar, чем в Калине с ее 9" ВУТом, т.е. К усиления ВУТов - 3,65 против 4,75. 
Что на Калине без АБС, что с АБС - ГТЦ + ВУТ одинаковый в обоих случаях, шланги тоже одинаковые: спереди 1118, сзади 2110. ТС унифицирована и в том же виде применяется на Приоре (есть/нет АБС). 
 
В обычной ситуации водитель с помощью ВУТ создает необходимое давление, сработает ли при этом АБС зависит от сцепления колес с дорогой. 
Система вспомогательного торможения (BAS) - программный ассистент, корректирует давление при недостаточном усилии в критической ситуации (резкое нажатие педали тормоза). Когда условия превышены (скорости авто должно соответствовать определенное давление в ТС), то давление нагнетается до срабатывания АБС и далее поддерживается ниже порога блокирования колес. 
			
		 | 
	 
	 
 это я все знаю,только вопрос в другом,в чем принципиальное отличие этих шлангов,получается в прочности?раз расчитаны на разное давление  
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		 
						
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
		
     
		
		
	 |