Господа ,всех с нАступившим ,это во первых !
Я прекрасно понимаю чего хотим от затеянного .Но,-если даже и скакнет зарядный ток у АКб ,в силу каких-то причин ,а причин там обычно,в основном одна ,-отказ одной ,ну может две, а то и трёх банок ,то прибор только даст об этом знать !Но вот что дальше то делать с таким АКБ ,-думаю тут даже писать не надо ,-выкинуть остаётся (или сдать при покупке нового !).
Акб ,как ни странно ,в большей своей степени ,умирают не от эксплуатации ,а от бездействия .Те ,он стоит на авто , которое пару сезонов не эксплуатируется ,и вот вы пришли в гараж ,начался дачный сезон (у кого что )и она или не завелась или завелась ,но через неделю сказала вам -Всё,я не батарейка уже !(Из моих личных наблюдений ,первые пять лет я также эксплуатировал своё первое авто ,от чего оно и я был в недоумении от таких нежданчеГов .Посдеднии 15 лет все мои авто больше трех дней без эксплуатации не стоят,или я во время обслуживаю АКБ, или они постоянно в движении ,-и нет проблем с АКБ !При условии что в бортсети тоже всё нормуль ! )
Если АКБ по каким-либо причинам дохнет ,то тут ничего уже его смерть не остановит .ну такова нынче реальность всего что выпускается ,и АКБ нынешние, тоже не исключение !
зы:сам с нетерпением жду ,начитавшись по нашу АКБ(72А\ч ) ,на первых Ларгусах,когда же она умрёт .Но ,черт ,пять лет и ноу проблем пока .Это первое моё авто, где я в АБ даже не соизволил залезть .О как ,совсем страх потерял

А с другой стороны ,я езжу каждый день ,у меня включено ГО+ТПФ+БС +Печка на второй скорости +Магнитола и он ,Акб ,умирать что-то не хочет .Пока не хочет .А далее я следую принципу ,раз работает ,то зачем ему мешать работать !