Цитата:
Сообщение от reader89
Ребята, а есть какой нить сайт или общество в инете, где детально обсуждаются строения и постройка выхлопа?
|
Когда сам задавался этим вопросом перекопал много всякой информации полезной и не очень в итоге накатал вот такую информацию:
Как построить правильный выхлоп? Часть 1. Основные понятия.
Как построить правильный выхлоп? Часть 2. Расчет выпускного коллектора (паука)
Поскольку полуавтомата у меня своего нет, то не стал заморачиваться с изготовлением выхлопа собственноручно, а
купил паук 4-2-1 и резонатор Гранта/Калина 2 (становится только с прямым стабом от Гранты и в отличии от такого же но калиновского крепления на трехугольных фланцах, а не как на2110) от STT Perfomance. Сделан приличней стингера, но косяков тоже хватает.
Паук более-меннее подходит если посчитать по формулам - единственное что вторичные трубы сделать бы на 15-20 см длиннее (как например у дорогих пауков Стольникова) была бы лучше серединка и низы, но физически вряд ли столько можно добавить на калине из-за компоновки.
Также интересные варианты пауков недавно появились у ProCar-a - заявляют что все расчитано и испытано, да и соединения труб более правилные чем у того же STT или Stinger.
Как это все ставилось
можно почитать тут.
Первичная труба 1-ого цилиндра почти контактирует с впускным коллектором.
У резонатора гофра приварена так что верхний болт крепления проблематично захватить.
Площадка под кольцо соединения глушителя кривовата.
В остальном все стало без сварки и болгарки. По впечатлениям пока непонятно - недавно только все поставил и прошился под евро 2 еще не испытывал.
Конечно делая все заново обматывать термолентой паук бы не стал - слишком много гемора получается если делать по уму.
Цитата:
Сообщение от RMX
Оставь родную систему - это будет лУчший вариант.
|
Стоковая система очень далека от идеала. Особенно если двигатель 11183 на мех.дросселе там стоит весьма паршиво спроектированный катколлектор, у 21116 (11186) двигателя он уже лучше (одна из причин кроме поршневой и впускного коллектора почему этот двигатель мощнее чем 11183)
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Еще звук вибрации появился в морозы(до поломки резонатора).Пока тепло было не было его,в мороз как трогаешься отдает по кузову как бы менее секунды.Резинки подвески глушителя задубели?На улице -25*.В -5...-10 такого нет вообще звука.Хотя может прямоток за бампер задевает при трогании и переключениях.
|
Скорее всего просто метал резонатора стал тонкий(или перегородка где то отвалилась) и начались паразитные резонансы выхлопа.
Чем толще материал выхлопной системы тем меньше проявляются подобные явления потому дорогущие выхлопные исистемы на всякие гт-ры и прочие спорткары варятся из толстостенных труб.