Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 15:50   #990
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 26
Вес репутации: 31 vGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от reader89 Посмотреть сообщение
Ребята, а есть какой нить сайт или общество в инете, где детально обсуждаются строения и постройка выхлопа?
Когда сам задавался этим вопросом перекопал много всякой информации полезной и не очень в итоге накатал вот такую информацию:
Как построить правильный выхлоп? Часть 1. Основные понятия.
Как построить правильный выхлоп? Часть 2. Расчет выпускного коллектора (паука)

Поскольку полуавтомата у меня своего нет, то не стал заморачиваться с изготовлением выхлопа собственноручно, а купил паук 4-2-1 и резонатор Гранта/Калина 2 (становится только с прямым стабом от Гранты и в отличии от такого же но калиновского крепления на трехугольных фланцах, а не как на2110) от STT Perfomance. Сделан приличней стингера, но косяков тоже хватает.

Паук более-меннее подходит если посчитать по формулам - единственное что вторичные трубы сделать бы на 15-20 см длиннее (как например у дорогих пауков Стольникова) была бы лучше серединка и низы, но физически вряд ли столько можно добавить на калине из-за компоновки.

Также интересные варианты пауков недавно появились у ProCar-a - заявляют что все расчитано и испытано, да и соединения труб более правилные чем у того же STT или Stinger.

Как это все ставилось можно почитать тут.
Первичная труба 1-ого цилиндра почти контактирует с впускным коллектором.
У резонатора гофра приварена так что верхний болт крепления проблематично захватить.

Площадка под кольцо соединения глушителя кривовата.

В остальном все стало без сварки и болгарки. По впечатлениям пока непонятно - недавно только все поставил и прошился под евро 2 еще не испытывал.

Конечно делая все заново обматывать термолентой паук бы не стал - слишком много гемора получается если делать по уму.

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Оставь родную систему - это будет лУчший вариант.
Стоковая система очень далека от идеала. Особенно если двигатель 11183 на мех.дросселе там стоит весьма паршиво спроектированный катколлектор, у 21116 (11186) двигателя он уже лучше (одна из причин кроме поршневой и впускного коллектора почему этот двигатель мощнее чем 11183)

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Еще звук вибрации появился в морозы(до поломки резонатора).Пока тепло было не было его,в мороз как трогаешься отдает по кузову как бы менее секунды.Резинки подвески глушителя задубели?На улице -25*.В -5...-10 такого нет вообще звука.Хотя может прямоток за бампер задевает при трогании и переключениях.
Скорее всего просто метал резонатора стал тонкий(или перегородка где то отвалилась) и начались паразитные резонансы выхлопа.

Чем толще материал выхлопной системы тем меньше проявляются подобные явления потому дорогущие выхлопные исистемы на всякие гт-ры и прочие спорткары варятся из толстостенных труб.
vGamBIT вне форума   Вверх