Свой человек
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
|
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4
Задавал вопрос ,почему угол опережения зажиганием на холостых около нуля ? Иногда даже в минус уходит. Прошивка CE-08. Внятно ни кто не смог ничего объяснить , пришлось самому искать причину ,и нашёл её посмотрев на параметры машины свояка. У меня были такие показания на хх , расход топлива 0,93 -1,0 литра в час , положение дросселя 2,5 , расход воздуха 8,4-8,8 , уоз -1,5/3,0 , Обратил внимание что у свояка на холостых открытие заслонки 3,9-4,0 ,уоз 9,0-11,0 ,расход топлива 0,73-0,78 , расход воздуха 7,8-8,3 правда прошивка CE-06. Сравнил дроссельные заслонки ( у меня и у него е- газ) при нулевом положении( нажав пальцем до полного закрытия), и направляя на лампочку заслонку визуально обнаружил ,что на моей зазор между клапаном и диффузором гораздо больше. Хотел уменьшить его с помощью регулировочного болта, ничего не получилось,походу он на резьбовом герметике сидит, всё-таки удалось уменьшить зазор ,аккуратно ,но варварским способом , так чтобы в нулевом положении не закусывало. Теперь показания на моей стали такими на хх : угол открытия заслонки 3,6 , расход топлива на хх 0,79-0,83 , уоз 7-10 град, расход воздуха 8-8,4 , больше ни чего не делал . Проехал 80 км на машине ,параметры не изменились.Вывод: от плотности прилегания заслонки в дроссельном узле зависит уоз, и расход топлива на е-газ,причём на разных прошивках .Это на холостом ходу, Провалов и падений оборотов при перегазовках нет , Расход при движении ,пока ещё не понял , может чуть меньше ,пока не понятно ,мало проехал.
Добавлено через 58 минут
После колдования над дроссельным узлом ,перед первым запуском произвёл адаптацию нуля заслонки.
Последний раз редактировалось reznik; 07.01.2018 в 14:05..
|