Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2018, 09:56   #261
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Задавал вопрос ,почему угол опережения зажиганием на холостых около нуля ? Иногда даже в минус уходит. Прошивка CE-08. Внятно ни кто не смог ничего объяснить , пришлось самому искать причину ,и нашёл её посмотрев на параметры машины свояка. У меня были такие показания на хх , расход топлива 0,93 -1,0 литра в час , положение дросселя 2,5 , расход воздуха 8,4-8,8 , уоз -1,5/3,0 , Обратил внимание что у свояка на холостых открытие заслонки 3,9-4,0 ,уоз 9,0-11,0 ,расход топлива 0,73-0,78 , расход воздуха 7,8-8,3 правда прошивка CE-06. Сравнил дроссельные заслонки ( у меня и у него е- газ) при нулевом положении( нажав пальцем до полного закрытия), и направляя на лампочку заслонку визуально обнаружил ,что на моей зазор между клапаном и диффузором гораздо больше. Хотел уменьшить его с помощью регулировочного болта, ничего не получилось,походу он на резьбовом герметике сидит, всё-таки удалось уменьшить зазор ,аккуратно ,но варварским способом , так чтобы в нулевом положении не закусывало. Теперь показания на моей стали такими на хх : угол открытия заслонки 3,6 , расход топлива на хх 0,79-0,83 , уоз 7-10 град, расход воздуха 8-8,4 , больше ни чего не делал . Проехал 80 км на машине ,параметры не изменились.Вывод: от плотности прилегания заслонки в дроссельном узле зависит уоз, и расход топлива на е-газ,причём на разных прошивках .Это на холостом ходу, Провалов и падений оборотов при перегазовках нет , Расход при движении ,пока ещё не понял , может чуть меньше ,пока не понятно ,мало проехал.

Добавлено через 58 минут
После колдования над дроссельным узлом ,перед первым запуском произвёл адаптацию нуля заслонки.

Последний раз редактировалось reznik; 07.01.2018 в 14:05..
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх