Цитата:
Сообщение от RMX
Подклинивают суппорта.
Сбиты фазы грм.
Забиты форсунки.
Неправильные зазоры в грм.
Бензин с низким ОЧ.
Недостаточная производительность бензонасоса.
Умирающий дмрв.
Низкая компрессия.
|
Грм проверил, все стоит по меткам;
форсунки не снимал, не проверял, покатался пару полных баков с "промывкой инжектора";
зазоры в грм выставлены верно, не регулировал их около 50 ткм пробега, думал там ужас, а оказалось, что даже регулировать ничего не надо (хз почему, все знакомые мастера после взгляда на гбц сказали, что зазоры не ушли из-за хорошего масла и частой его замены, меняю раз в 7500 км, масло синтетика);
бензин, к сожалению, нет возможности проверить, но лью всегда 95 с роснефти;
бензонасос проверен во всех режимах, необходимое давление он выдает, недавно снимал его, дабы заменить сетку и фильтр сразу, по факту оказалось, что сетка в идеале, даже менять не надо, бак чистый, а фильтр старый я вообще ножовкой распилил, там никакого мусора не увидел, чуть потемнела фильтрующая бумага, видимо из-за загрязнений, которые не видно невооруженным глазом;
ДМРВ, к сожалению не проверил, т.к. по словам некоторых диагностов проверить его по той же методе, что и для машин с троссовым газом не представляется возможным;
компрессию не мерял, т.к даже не придал этому значения, да и просто отказывался верить в то, что я так быстро ушатаю мотор.
Что было сделано еще:
1. новый воздушный фильтр (на старом, оказывается аж 15 ткм проехал, я столько никогда на одном фильтре не езжу);
2. новые свечи (тоже прошли порядка 15 ткм, что для ngk вообще не пробег, но на всякий заменил новыми, с проверкой зазоров сверлышком);
3. открутил и тщательно почистил дроссель. С внутренней стороны действительно была небольшая "ступенька" из грязи, которую даже ногтем почувствовать трудно, не то что увидеть.
После всех этих манипуляций чувствовались небольшие улучшения, а после хорошей чистки дросселя, машина вообще поехала почти как новая! Не думал, что даже мельчайший (по сравнению с размером самого дросселя) нарост из грязи будет так существенно влиять на динамику разгона и расход топлива!
Расход, кстати проверил, по трассе при скоростях 100-110 он упал почти на литр!
По городу, даже в жестких пробках и средней скорости 15 км в час расход не поднимается больше 11 литров! Напомню, раньше при такой средней скорости расход был 15 (!!!)
Небольшая тупость на оборотах до 2000 все же осталась, но я списываю ее на, временами неправильную, работу КПА.
P.S. Пардон, конечно за оффтоп, к катализатору мой пост, конечно, не имеет отношения, но вдруг попадется какой-либо форумчанин с такой же проблемой и полезет именно в эту тему?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зы:Почему ,если авто ехать перестало ,то сразу виноват катализатор ?!
|
Фиг знает, почему я подумал именно на него, но теперь я вас понимаю, моя проблема вообще оказалась, считай, на поверхности.
Народ, если тачка не едет, не думайте в первую очередь на катализатор, взгляните иначе на эту проблему, возможно не все так плохо
Всем спасибо за советы!