Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2018, 16:42   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Подклинивают суппорта.
Сбиты фазы грм.
Забиты форсунки.
Неправильные зазоры в грм.
Бензин с низким ОЧ.
Недостаточная производительность бензонасоса.
Умирающий дмрв.
Низкая компрессия.
Грм проверил, все стоит по меткам;

форсунки не снимал, не проверял, покатался пару полных баков с "промывкой инжектора";

зазоры в грм выставлены верно, не регулировал их около 50 ткм пробега, думал там ужас, а оказалось, что даже регулировать ничего не надо (хз почему, все знакомые мастера после взгляда на гбц сказали, что зазоры не ушли из-за хорошего масла и частой его замены, меняю раз в 7500 км, масло синтетика);

бензин, к сожалению, нет возможности проверить, но лью всегда 95 с роснефти;

бензонасос проверен во всех режимах, необходимое давление он выдает, недавно снимал его, дабы заменить сетку и фильтр сразу, по факту оказалось, что сетка в идеале, даже менять не надо, бак чистый, а фильтр старый я вообще ножовкой распилил, там никакого мусора не увидел, чуть потемнела фильтрующая бумага, видимо из-за загрязнений, которые не видно невооруженным глазом;

ДМРВ, к сожалению не проверил, т.к. по словам некоторых диагностов проверить его по той же методе, что и для машин с троссовым газом не представляется возможным;

компрессию не мерял, т.к даже не придал этому значения, да и просто отказывался верить в то, что я так быстро ушатаю мотор.

Что было сделано еще:

1. новый воздушный фильтр (на старом, оказывается аж 15 ткм проехал, я столько никогда на одном фильтре не езжу);

2. новые свечи (тоже прошли порядка 15 ткм, что для ngk вообще не пробег, но на всякий заменил новыми, с проверкой зазоров сверлышком);

3. открутил и тщательно почистил дроссель. С внутренней стороны действительно была небольшая "ступенька" из грязи, которую даже ногтем почувствовать трудно, не то что увидеть.

После всех этих манипуляций чувствовались небольшие улучшения, а после хорошей чистки дросселя, машина вообще поехала почти как новая! Не думал, что даже мельчайший (по сравнению с размером самого дросселя) нарост из грязи будет так существенно влиять на динамику разгона и расход топлива!
Расход, кстати проверил, по трассе при скоростях 100-110 он упал почти на литр!
По городу, даже в жестких пробках и средней скорости 15 км в час расход не поднимается больше 11 литров! Напомню, раньше при такой средней скорости расход был 15 (!!!)
Небольшая тупость на оборотах до 2000 все же осталась, но я списываю ее на, временами неправильную, работу КПА.

P.S. Пардон, конечно за оффтоп, к катализатору мой пост, конечно, не имеет отношения, но вдруг попадется какой-либо форумчанин с такой же проблемой и полезет именно в эту тему?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Почему ,если авто ехать перестало ,то сразу виноват катализатор ?!
Фиг знает, почему я подумал именно на него, но теперь я вас понимаю, моя проблема вообще оказалась, считай, на поверхности.

Народ, если тачка не едет, не думайте в первую очередь на катализатор, взгляните иначе на эту проблему, возможно не все так плохо
Всем спасибо за советы!
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх