Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2018, 09:17   #71
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,382
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино) - 2

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
когда покупаешь ВАГ, покупаешь маслоотсос и меняешь масло каждые 5 тыр..
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Так это для любой машины справедливо при эксплуатации в городе.

Ну если хочется хоть как то продлить жизнь мотору, а не играть сразу после окончания гарантии в угадайку "что раньше случится - мотор сдохнет, или удастся впарить ведро лоху, который верит, что иномарки не ломаются"
Насчёт менять в 5 тыс много здесь и не только здесь уже копий сломано. Каждый выбирает по себе. От целесообразности тоже многое зависит, ИМХО если сам машину не думаешь жестко сношать 300-500 тыс км, то не стоит заморачиваться. Я вот в 15 тыс лью и не парюсь, ничего с ней не будет, раньше продам. Darkon здесь выкладывал из реношной мурзилки, что если навроде меньше 30 средняя скорость то можно с маслом заморочиться, если больше то типа так ходи. У меня больше 30 я и не парюсь, да и без этого так же бы делал, нахрен масло за свой счёт переводить. ))))
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх