Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 11:00   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,698
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58150 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Цепи противоскольжения за и против

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
В середине ролика видно, как намотало на задние колёса.
Еще и крылья хайджеком убил (вмятины над облицовкой арок). Выше aland ссылочку на клип деда выкладывал. У него есть про способ подъема авто за колесо: небольшая приблуда и крылья целые, и домкрат устанавливается в стороне от колеи.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А тросик на колёсах показал неожиданный результат.
Вполне ожидаемый. Для сцепления с "дорогой" важно кол-во, т.е. шаг грунтозацепов. Это же не из ямки выехать, когда нужен короткий начальный импульс))). При небольшом/редком получается роторный экскаватор, что в клипе и показано, т.к. работают лишь через 1/2 окружности. Нагрузка на браслет меньше при большем кол-ве.
Вся "прелесть" браслетов: возможность их самостоятельного изготовления, без сварки и некоторого удобства в установке на колесо.
Serg901 на форуме   Ответить с цитированием Вверх