Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 14:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Воздушило печку на моей Калинке. Чем ниже температура - тем больше воздуха. Перепробовал все советы в течении трёх зим. И от Мастеров СТО, и с инета, и от бывалых в гаражах. Машинке 10 лет от роду .Воздушить начало три зимы назад. Душой и телом понимаю что пора менять патрубки и хомуты. Но не бегут же!!! А тогда зачем же мешать машинке ездить? Тем более не известно какого качества будут новые? Может вообще ручьём побегут. В общем выбрал оптимальный вариант. У меня две пробки РБ. Одна заводская, на лето. А во второй я обрезал пружины как впускного так и выпускного клапанов. Решил даже в морозы не лишать СО давления. Можно конечно вообще на зиму выкинуть все клапана из крышки. Но зимы же бывают и с оттепелями, а крышку зима-лето можно и забыть поменять. И кстати, зимнюю крышку тщательно просиликонил. Тосол хоть и "дзержинский" -45, а всё равно конденсат и замерзает на крышке.
Михаил Калина вне форума   Ответить с цитированием Вверх