Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 22:20   #886
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Serg901, Не так.
ДТВ в дмрв, не считает расход воздуха!!!
В дмрв расход воздуха считается нагретой платиновой нитью, сильнее охладилась нить - (изменилось сопротивление) больше воздуха подуло по ней.

Добавлено через 19 минут
Фото дтв, и самого того элемента который считает воздух http://avto-flot.ru/img/blog/DMRV5.jpg

Добавлено через 7 минут
В самом дмрв, микросхема наверно общается с дтв, чтоб в мороз реально мерять. Но я такой документации не видел.

В эсуд, показания дтв (в дмрв) используются только для позднения зажигания, чтоб не было детонации, при температуре в впуске выше 60градусов. (летом в +30, в пробке стоя, доходит до такой температуры воздух в впуске)
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх