Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2018, 10:36   #854
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Действительно ли жесткое крепление к моторному щиту придает остроту рулевому управлению?
Когда-то давно была у меня Таврия. Так вот на ней было четыре уха и крепилась она жёстко к моторному щиту. Рулевое на ней мне нравилось больше ВАЗовского. К1 с ЭУР ещё ничего, а 2109 вообще неуправляемая корова по сравнению с Таврией. Почему Автоваз только сейчас начал делать рейку с ушами и то только с одной стороны, а не с двух загадка.
Кстати рейки на автомобилях с подрамником практически всегда крепятся ушами, часто уши без сайлентблоков идут.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх