Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2018, 11:02   #448
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
И ты считаешь что воздух продавит твой гидрозатвор ?!
Воздух выйдет сам только в область ,которая выше всей системы ,а таковой является РБ .если ты его пытаешься выгонять через гидрозатвор ,то если там нет должного давления ,-ты жидкость не продавишь ,тем что скапливается (аналогия штатной системы,где из-за технологических особенностей верхнего патрубка ,воздух из малого круга сам не может выйти !)
Высшей точкой СО является узел подогрева дросселя. СО Калины (термостат, помпа, патрубки) сконструированы так что бы всё таки воздух выходил в РБ без лишних телодвижений от водителя. Видел много переделок СО Калины на практике. Ни одна из них существенно не улучшила СО. У самого, после 7 лет эксплуатации в мороз начала воздушиться СО. Причина проста, износ патрубков,штуцеров, хомутов и крышки РБ. Просто надо это всё поменять. Но во-первых это время и деньги (а система пока,тьфу-тьфу не бежит), во-вторых не секрет что в магазине не купишь заводскую конвейерную деталь( через ОТК высший и первый сорт идут на конвейер, остальные сорта на запчасти, да и магазинные дилеры берут на реализацию то что подешевле)может и повезёт что где нибудь в магазине и выпадет 1 сорт, но визуально при покупке это всё равно не определишь. Решил проблему дёшево и сердито. В морозы ставлю "пустую" крышку (выдраны клапана) В тёплую погоду и в жару доработал крышку магазинную путём регулировки пружин. Про воздух в системе забыл.

Теоретическое решение сделать в системе подогрева дросселя клапан. В общем работать в том направлении, а не в РБ и патрубках. Но это конечно кому интересно. Остальным, кому надо ездить - замена патрубков, хомутов и хорошую крышку РБ.

Последний раз редактировалось Михаил Калина; 15.01.2018 в 12:04..
Михаил Калина вне форума   Вверх