Цитата:
Сообщение от Андрей710
И ты считаешь что воздух продавит твой гидрозатвор ?!
Воздух выйдет сам только в область ,которая выше всей системы ,а таковой является РБ .если ты его пытаешься выгонять через гидрозатвор ,то если там нет должного давления ,-ты жидкость не продавишь ,тем что скапливается (аналогия штатной системы,где из-за технологических особенностей верхнего патрубка ,воздух из малого круга сам не может выйти !)
|
Высшей точкой СО является узел подогрева дросселя. СО Калины (термостат, помпа, патрубки) сконструированы так что бы всё таки воздух выходил в РБ без лишних телодвижений от водителя. Видел много переделок СО Калины на практике. Ни одна из них существенно не улучшила СО. У самого, после 7 лет эксплуатации в мороз начала воздушиться СО. Причина проста, износ патрубков,штуцеров, хомутов и крышки РБ. Просто надо это всё поменять. Но во-первых это время и деньги (а система пока,тьфу-тьфу не бежит), во-вторых не секрет что в магазине не купишь заводскую конвейерную деталь( через ОТК высший и первый сорт идут на конвейер, остальные сорта на запчасти, да и магазинные дилеры берут на реализацию то что подешевле)может и повезёт что где нибудь в магазине и выпадет 1 сорт, но визуально при покупке это всё равно не определишь. Решил проблему дёшево и сердито. В морозы ставлю "пустую" крышку (выдраны клапана) В тёплую погоду и в жару доработал крышку магазинную путём регулировки пружин. Про воздух в системе забыл.
Теоретическое решение сделать в системе подогрева дросселя клапан. В общем работать в том направлении, а не в РБ и патрубках. Но это конечно кому интересно. Остальным, кому надо ездить - замена патрубков, хомутов и хорошую крышку РБ.