Цитата:
Сообщение от Ky.
Впервые о такой штуке узнал.
Как ощущения от езды?
На первый взгляд, руль должен стать тугой и ватный.
|
Давно устанавливают.
Чаще всего приходилось проезжать рельсы, чем наезжать на камни и т.п., самопроизвольному повороту колес препятствует. С работающим ЭУРом его присутствие незаметно.
На старом авто был установлен (SWAG) параллельно РР, крепился на доработанную лев. скобу. Расположение - снизу, т.к. выше был тросик газа и патрубки печурки (Приора). Отработал с 12 по 16 гг. - появились потеки (сальник штока). Пыль и т.д. в моторном отсеке не редкость, как не закрывай проемы и щели, попадают на шток, кожух не совсем защищает (как и стаканчики на передних стойках). Поэтому не помешает дополнительно защитить подходящей гофрой, например из трубки противогаза.
На Кросс не ставил, но новый демпфер есть (Febi 01261).