Цитата:
Сообщение от Diminionis
А что с документальной частью при техосмотре?

|
Ну какой техосмотр? Ну где вы видели хотя бы раз переделанный тазик, чтобы он выходил из 10 секунд до сотни и при этом мог пройти официально тех. осмотр? Когда люди занимаются серьезным тюнингом, возможность пройти техосмотр официально их беспокоит в наименьшей степени, сразу после расхода топлива. Богдан правда скажет, что можно своими руками снять компрессор, пройти тех. осмотр и потом обратно его повесить, а потом я скажу, что и прошивку тоже своими руками можно обратно стоковую залить, чтобы до гиб2д доехать, а он скажет, что прошивка стоковая, а я скажу, что это не тюнинг, а разводилово, потому что увеличение на 30% обещанное без онлайн-откатки прошивки невозможно, чему есть подтверждение пользователя компрессором из Казани под ником Молочник, ну и дальше в подобном духе.
Итог прост: хотите реального "прихода" - про возможность пройти тех. осмотр без денежки на лапу
забудьте.