Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 22:04   #1
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Зачем нужен датчик фаз?

Вот любознательность. Некоторые ДВС вообще не имеют ДФ. Он второстепенен вообще. Главное ДК. Вот без него алес-капут. А зачем тогда ДФ? Отключал его, кроме джеки чана на панели ничего не наблюдал. Экспериментировал и на трассе и в городе. Расход топлтва тот же. Запуск ДВС при - температурах тот же. Сигнализирует об обрыве ГРМ? Ну так всё равно будет поздно для гнуто клАпанно поршневых.
Михаил Калина вне форума   Вверх