Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 23:25   #3
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зачем нужен датчик фаз?

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Михаил Калина, это же так просто))))
При выходе из строя датчика фазы контроллер переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.

дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей)
А у кого попарный? И то же стоит ДФ?
Михаил Калина вне форума   Вверх