Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 14:05   #3
Оратор
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Посёлок
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 3,918
Вес репутации: 60001 Groov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации

Хлайн другой,я же говорил. :

Технически кросс-хэтч X-Line почти идентичен седану Rio. Те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатые коробки передач — механика или автомат. По сути, все различия сводятся к иным пружинам и амортизаторам с увеличенным на 10 мм ходом сжатия да перенастроенному электроусилителю руля https://www.zr.ru/content/articles/9...publish_choise

Добавлено через 1 минуту
Ну и такая же байда по колёсам, как и у Весты :

Острый руль с четким «нулем», седановская непробиваемость подвески на стыках — хотя шины те же: зимние «липучки» Nokian Hakkapeliitta R2. В чем же причина? Возможно, дело в ином вылете 16‑дюймовых дисков. Возможно, в чем-то еще. Но факт остается фактом: Rio X-Line заточен под 15‑дюймовые колеса
Groov вне форума   Вверх