В наших ДВС рабочим телом является продукты горения бензина в воздушной среде, а воздух на 79% (71% азот + 8% прочие газы) является частью в последствии рабочего тела, а на 21% является окислителем для бензина. Опять Вы, мистер всезнайка-недоучка, со знанием вопроса в пролете. Знаете только часть вопроса. Учится надо было лучше в свое время на уроках.
А Вы мне пример того двигателя (с водой в виде рабочего тела) привели по теме вопроса добавки воды в воздушно-бензиновую смесь ДВС. И утверждали, что это позволяет содержать двигатель в чистоте (типа, вода моет двигатель). Теперь подменяете суть того вопроса другим примером.
Специально за Вами не следил. Просто случайно "попались на глаза". А мысль интересная последить за Вами и посмотреть какую ерунду Вы еще напорете....
Пойду посмотрю, что Вы еще написали...

__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.