Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Да-а.... Блин. На 26 000 пробега появились шумы в прогретом движке. На "поросят" ,на холодную, я забил с покупки. Сам торговал в автосалоне, так процентов 80 8-клапанников 1.6 были с таким хрюком. А вчера обнаружилась новость: при рабочей температуре, если поднять обороты до 2 тыс. появляется отчётливый металлический звон. Был у гарантийщиков, слушал моторист. И ..короче говоря, худшие опасения подтвердились. Поршни долбятся о стенку цилиндра.Сразу дали понять, что по гарантии нереально, ремонт за свой счёт. Хотя, машина гарантийная, о случаях прослабления поршней в цилиндрах с завода они все знают! Спрашивается: а на что гарантия даётся, если не на силовой агрегат?  Я в шоке.
|
Здравствуйте.
Реаниматор, странно это все. Случай гарантийный 100%. Что значит "по гарантии нереально"? Чем мотивируют? В других СТО поршня по гарантии меняют, а тут нет? Уж не разводят ли вас доблестные сервисмены на переборку двигла? Сами под шумок вам ГБЦ отремонтят и вуаля - все здорово, хрюков нет, только вот уплОчено будет за капиталку двига по полной :(
Я бы все же посоветовал для начала на горячую линию позвонить (8-800-200-41-41, кстати я звонил в свое время, пистонов тут же СТО навставляли

), претензию написать, добиться письменного отказа в гарантийном ремонте. Короче, нужно бодаться до конца - что-то тут не так, имхо.
ЗЫ: Если имеет место быть именно _звон_, то это точно не поршни. Поршни стучат, а не звенят. В этой ветке выкладывали звук, издаваемый мотором при стуке поршней. Может "по гарантии нереально" как раз потому, что поршни тут совсем не при чем?