Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 22:20   #478
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Xubun Посмотреть сообщение
я полагаюсь на производителя авто
Похвально. Только после покупки авто, ответственность ложиться и на тебя, т.к. твоя задача содержать все исправным в авто, независимо будешь делать это сам или нет. Потери в разъемах, клеммах, соединения и др. причины не являются нормальным состоянием б/с и не один производитель не закладывает это при разработке. Т.е. напряжение на выходе генератора должно равняться напряжению на клеммах АКБ.
Цитата:
Сообщение от Xubun Посмотреть сообщение
При одной и той же температуре, какой бы она не была, для обеспечения нужного тока заряда одного аккумулятора необходимо 13,5 вольта
На авто заряд осуществляется способом постоянства напряжения, а не тока, какой ток будет - определяет АКБ. По мере заряда (таким способом) ток падает, напряжение в б/с меняется РН только из-за темп-ры, т.е. может остаться на том же уровне.
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
Все равно есть. И вольтметр показывает, что там беда не столько в тонком проводе, сколько в обжимке.
Причины определяются по месту. Пайка/сварка однозначно лучше в любом соединении, при больших токах это преимущество заметней.
Соединение АКБ с массой кузова практичней выполнить из двух проводов по 6 кв.мм. - суммарный ток будет выше, чем при использовании одиночного большего сечения (16 кв.мм.), при любой темп-ре окр. воздуха. Только жгутовать их не нужно.
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
до 16В.
Макс. возможное напряжение определяется генератором.
Тех. характеристики (из ТИ 3100.25100.20553):
Цитата:
Максимальная сила тока отдачи (при 14,5 В и 6000 мин-1) не менее, А:
для 2170-3701010-10 - 115
для 2170-3701010-13 - 110
Пределы регулируемого напряжения (при оборотах холостого хода 2500 ± 125 мин-1 и токе нагрузки 5 ± 0,25 А
В 13,6…15,2
Передаточное отношение двигатель-генератор 1 : 2,4
Serg901 вне форума   Вверх