Цитата:
Сообщение от Xubun
я полагаюсь на производителя авто
|
Похвально. Только после покупки авто, ответственность ложиться и на тебя, т.к. твоя задача содержать все исправным в авто, независимо будешь делать это сам или нет. Потери в разъемах, клеммах, соединения и др. причины не являются нормальным состоянием б/с и не один производитель не закладывает это при разработке. Т.е. напряжение на выходе генератора должно равняться напряжению на клеммах АКБ.
Цитата:
Сообщение от Xubun
При одной и той же температуре, какой бы она не была, для обеспечения нужного тока заряда одного аккумулятора необходимо 13,5 вольта
|
На авто заряд осуществляется способом постоянства напряжения, а не тока, какой ток будет - определяет АКБ. По мере заряда (таким способом) ток падает, напряжение в б/с меняется РН только из-за темп-ры, т.е. может остаться на том же уровне.
Цитата:
Сообщение от Лысик
Все равно есть. И вольтметр показывает, что там беда не столько в тонком проводе, сколько в обжимке.
|
Причины определяются по месту. Пайка/сварка однозначно лучше в любом соединении, при больших токах это преимущество заметней.
Соединение АКБ с массой кузова практичней выполнить из двух проводов по 6 кв.мм. - суммарный ток будет выше, чем при использовании одиночного большего сечения (16 кв.мм.), при любой темп-ре окр. воздуха. Только жгутовать их не нужно.
Цитата:
Сообщение от Лысик
до 16В.
|
Макс. возможное напряжение определяется генератором.
Тех. характеристики (из ТИ 3100.25100.20553):
Цитата:
Максимальная сила тока отдачи (при 14,5 В и 6000 мин-1) не менее, А:
для 2170-3701010-10 - 115
для 2170-3701010-13 - 110
Пределы регулируемого напряжения (при оборотах холостого хода 2500 ± 125 мин-1 и токе нагрузки 5 ± 0,25 А
В 13,6…15,2
Передаточное отношение двигатель-генератор 1 : 2,4
|